T3 на рекламу курса по выгодным покупкам в Китае

О курсе:

Курс представляет собой полноценное пошаговое руководство к китайскому сайту 1688. Этот сайт представляет собой он-лайн площадку для внутреннего рынка Китая, поэтому на нём максимально низкие цены на товары. Дешевле вы просто не найдёте! Курс составлен предельно точно, прописаны все шаги от регистрации, навигации по сайту до первых заказов на нём. Даны рекомендации по правильному поиску поставщиков, предостережения, советы для первых заказов в Россию и все особенности такого шоппинга.
Выгодные покупки в Китае могут заинтересовать аудиторию абсолютно любого блога, будь то детский блог (показываем сравнение цен игрушек), домашний блог (сравниваем и показываем цены на товары для дома), блог про моду и стиль (одежда в Китае дешевле в несколько раз). Вообщем любой блог и любая аудитория сможет найти полезное для себя в выгодных покупках в Китае!

Стоимость курса и отслеживание продаж:

На сайте стоимость курса от 5900р.
Ссылка на страницу - https://sonneleo.ru/china
Один из триггеров продаж - скидка 20% по вашему именному промокоду специально для Ваших подписчиков на несколько дней. За несколько дней до старта продаж мы создаем вам онлайн-таблицу, куда в режиме реального времени будут вноситься все продажи по вашему промокоду. Вы сможете самостоятельно отслеживать количество продаж в то или иное время без необходимости куда-то писать и ждать ответ от менеджера.


ТЗ на рекламу:


Вы лучше всего знаете свою аудиторию и мы уверены, что вы сможете выстроить рекламную компанию исходя из потребностей ваших подписчиков. Ниже мы приводим наоболее рабочий сценарий продаж.

Прогрев:

Для достижения максимального результата следует сделать прогрев за 2-3 дня без каких-либо отметок. Вот такой вариант предлагаем мы.

1 день: Рассказать подписчикам, что недавно нашли просто потрясающий сайт с копеечными ценами и не можете поверить в то, что такое вообще бывает! Показываете сравнение цен одного и того же товара на WB - Aliexpress - 1688. Мы подготовили для вас некоторые готовые макеты сравнения цен - https://drive.google.com/drive/folders/119GS9jmsmF...
Но вы можете сделать свою подборку цен. Если в этом вам необходима помощь, то обратитесь к нам и мы вам подготовим макеты с сравнением цен того товара, который вам необходим. Рекомендуем не называть в открытую название сайта. Обзовите это общей фразой "заказы в Китае", "покупки в Китае" или "шоппинг в Китае".

2 день: Продолжаете "дразнить" свою аудиторию сравнением цен. Эта разница в стоимости товаров действительно ошеломляем в первое время. Иногда разница может доходить до 10 раз!

Первый день продаж:

Важно, чтоб в этот день не было никакой другой рекламы и отметок. В дни прогревов без разницы. День продаж начните со скринов от подписчиков: «Что за сайт?», «Поделитесь ссылкой», «Подскажите, где такие дешёвые цены?» и всё в таком духе.
Через 1-2 личные сторис: основные сторис с продажей. Примерный план:

1 сторис: Говорите, что ваш директ взорван вопросами про этот сайт! Вы в шоке, но этот интерес и понятен. Все любят выгодный и дешевый шоппинг.

2 сторис: Рассказываете, что этот китайский сайт, в котором нет перевода на русский и английский языки. На сайте нет экспорта, то есть нет прямой доставки в Россию и продавцы общаются только на китайском. И все общение проходит не на сайте, а в сторонней программе. Но это только кажется всё очень сложно, на деле если ЗНАТЬ, что-где-и как, то такие покупки становятся не намного сложнее покупок на Wildberries.

3 сторис: Говорите, что когда нашли этот сайт, то сами разобраться не смогли, но после изучения курса всё стало понятно и очень легло! Прикрепляем ссылку на курс и проговариваете, что попросили для своих подписчиков скидку, потому что хорошо знаете девушку, которая написала этот курс. Выделяем стрелками/ярким шрифтом ссылку и ваш промокод на скидку.

4 сторис: Расскажите о том, что курс написан девушкой, которая начинала покупки в Китае для продажи на Wildberries, но со временем стала заказывать там абсолютно все: для дома, одежду и обувь себе и детям, товары для производства (у них своя типография), подарки на все праздники и вообще все!

5 сторис (через 1-2 личные сторис):
Отзывы (скрины) на сайт и подпись: «Мои девочки уже купили курс и изучают его, рада быть для вас полезной и рекомендовать самое лучшее и интересное для вас».

6 сторис: Говорим, что скоро Новый год и сейчас самое время научиться покупать в Китае напрямую и таким образом можно сэкономить десятки тысяч рублей только на одних подарках!

Второй день продаж:

1 сторис: Показываем, что выбираете себе какие-то товары, что вам приглянулось больше всего и что было бы интересно вашей аудитории. Можете опять показать сравнение цен.

2 сторис: Говорите о ом, что теперь не можете спокойно смотреть на цене на Wildberries, зная сколь это стоит на самом деле!

3 сторис (через пару личных сторис, лучше вечером): Можно показать какое-то сообщение от подписчиков, что пропустили где такие дешёвые цены и где искать? Отвечаем: «Еще раз оставляю вам ссылку на гайд, в котором все подробно описано, только не говорите потом, что пропустили или не успели, она действует только пока висит эта сторис».

Когда исчезнут все ссылки - производим расчёт согласно таблице.

РЕКОМЕНДУЕМ!

Также шикарно заходят повторные продажи через пару недель. Делаем ссылку на один день и иногда она набирает даже больше продаж, чем за первые 2 дня. Происходит это по той причине, что после окончания продаж промокод мы действительно удаляем. И затем через пару недель Вы выкладываете скриншот с сообщением от подписчиков со смыслом: «Блин, не успела купить курс со скидкой, а Ваш промокод уже не работает:( Больше никак нельзя приобрести со скидкой?». На что Вы отвечаете, что говорили же, что только 2 дня будет действовать, промокод уже удалили. Но так уж и быть, ради вас (подписчиков) попросите снова, но в последний раз. Люди видят, что действительно правда, что больше по такой цене они не купят и бегут покупать.
Повторные продажи залетают просто на «Ура». И очень часто даже количество повторных продаж превышает начальные цифры, потому что люди понимают, что действительно скидки не будет.

Мы с удовольствием сотрудничаем повторно. От Вас требуется - лишь уведомить о своем желании, чтобы мы активировали Ваш промокод снова.

Повторные продажи могут быть через пару недель или больше, по вашему желанию.