T3 на рекламу подписки на сайт с развивающими играми для детей www.sonneleo.ru О сайте: Сайт построен на системе подписок. На нем выложены сотни развивающих комплектов с играми для детей от 2-х лет. На сайте два каталога игр – цветные игры и ч/б рабочие листы для экономной печати. Есть игры на изучение основных аспектов развития каждого ребенка, логические задачки, поделки, головоломки и многое другое. Все материалы созданы профессиональным художником, мамой и владелицей бренда разивающих пособий для детей SONNE LEO.
Страница каталога цветных игр -
https://sonneleo.ru/printplayСтраница каталога чёрно-белых рабочих листов -
https://sonneleo.ru/worksheetsСтраница подписки -
https://sonneleo.ru/dostupСтоимость подписки и отслеживание продаж: На сайте есть два варианта подписки: на один год и вечная. Стоимость годовой подписки – 1390р. Вечная подписка стоит – 3990р. Один из триггеров продаж - скидка 20% по вашему именному промокоду специально для Ваших подписчиков на несколько дней. За несколько дней до старта продаж мы создаем вам онлайн-таблицу, куда в режиме реального времени будут вноситься все продажи по вашему промокоду. Вы сможете самостоятельно отслеживать количество продаж в то или иное время без необходимости куда-то писать и ждать ответ от менеджера.
ТЗ на рекламу: Вы лучше всего знаете свою аудиторию и мы уверены, что вы сможете выстроить рекламную компанию исходя из потребностей ваших подписчиков. Ниже мы приводим наиболее рабочий сценарий продаж.
Прогрев: Для достижения максимального результата следует сделать прогрев за 2-3 дня без каких-либо отметок. Вот такой вариант предлагаем мы.
1 день: Рассказать подписчикам, что вам сложно успевать искать и придумывать каждый день ребёнку развивающие игры и задания. Показать ваши готовые тетради или развивашки, сколько вы на них уже потратили и боитесь думать, сколько еще предстоит потратить. Спрашиваете у своих подписчиков откуда они берут игры и развивашки для своих малышей?
2 день: Играете с ребенкам по распечатаным играм и заданиям. Распечатайте и цветные игры и черно-белые. Показываете их подписчикам и прикрепляете скрины из какого сборника игра. Можете показать и другие наиболее понравившиеся вам игры. Выделяете то, что есть и цветные игры и черно-белые, потому что не у всех есть дома цветные принтеры.
Также можно показать скрин вашего заказа на Вайлдбериз, как вы заказываете папку Пиши-стирай для многоразового использования распечаток -
https://www.wildberries.ru/catalog/56715094/detail.aspx 3 день: Утром также покажите как играете или предлагаете ребёнку распечатки. Далее через пару личных сторис (лучше через 2-3 часа) прикрепляем вопросы от подписчиков: «Где берёте игры?» и отвечаете, что оформили подписку на сайте с развивашками по совету подписчиков и очень удивлены сколько же там всего интересного!
Первый день продаж: Важно, чтоб в этот день не было никакой другой рекламы и отметок. В дни прогревов без разницы. День продаж начните со скринов от подписчиков: «Где купили?», «Поделитесь ссылкой», «Подскажите, где столько развивашек?» и всё в таком духе.
Через 1-2 личные сторис: основные сторис с продажей. Примерный план:
1 сторис: Говорите, что очень большой отклик от подписчиков про готовые развивашки для детей, чтобы ни о чем не задумываться и не искать по интернету. Говорите, что что вы очень рады, что у вас появилась такая подписка на сайт: не нужно ничего выдумывать, открыл и печатаешь.
2 сторис: На сайте более 2500 страниц развивающих игр, заданий и поделок. Очень удобно иметь под рукой, когда нет идей, чем занять ребёнка. Все материалы созданы профессиональным художником, мамой и владелицей бренда разивающих пособий для детей SONNE LEO. В эту сторис прикрепляем скрины наиболее понравившихся вам материалов с сайта.
3 сторис: Говорите, что знакомы с девушкой, которая все это придумала и нарисовала и попросили ее дать скидку 20%вашим подписчикам. Обязательно скажите, что скидка будет действовать только 2 дня. Чтобы люди не думали, что купят потом. Потом промокод будет не активный. Выделяем стрелками/ярким шрифтом ссылку и ваш промокод на скидку.
4 сторис: Видео - скрин как вы листаете сайт с материалами и показываете, что есть очень много интересных матералов на любой возраст. Сначала листаете цветной каталог, потом черно-белый.
5 сторис (через 1-2 личные сторис): Отзывы (скрины) на сайт и подпись: «Мои девочки уже оформили подписку, рада быть для вас полезной и рекомендовать самое лучшее и интересное для ваших деток».
6 сторис: Говорим, что работа на сайте очень удобная. Все в одном месте, удобно искать и скачивать. Сайту уже несколько лет и тысячи мам его уже оценили по достоинству и используют игры для развития своих малышей.
Второй день продаж: 1 сторис: Показываем, что вы забрали ваш заказ с папкой Пиши-стирай (при вашем заказе по ссылке мы вернем вам стоимость папки). Теперь распечатки с сайта стали многоразовыми и это очень экономит бумагу и краску в принтере.
2 сторис: Показываем распечатанные странички разных материалов, как ребенок занимается и ему интересно. И это не удивительно, ведь все создано профессинальным художником. Поэтому все игры максимально гармоничны и красивы в оформлении.
3 сторис (через пару личных сторис, лучше вечером): Можно показать какое-то сообщение от подписчиков, что пропустили от куда у вас столько игр и где их можно скачать? Отвечаем: «Еще раз оставляю вам ссылку, только не говорите потом, что пропустили или не успели, она действует только пока висит эта сторис».
Когда исчезнут все ссылки - производим расчёт согласно таблице.
РЕКОМЕНДУЕМ! Также шикарно заходят повторные продажи через пару недель. Делаем ссылку на один день и иногда она набирает даже больше продаж, чем за первые 2 дня. Происходит это по той причине, что после окончания продаж промокод мы действительно удаляем. И затем через пару недель Вы выкладываете скриншот с сообщением от подписчиков со смыслом: «Блин, не успела купить подписку со скидкой, а Ваш промокод уже не работает:( Больше никак нельзя приобрести со скидкой?». На что Вы отвечаете, что говорили же, что только 2 дня будет действовать, промокод уже удалили. Но так уж и быть, ради вас (подписчиков) попросите снова, но в последний раз. Люди видят, что действительно правда, что больше по такой цене они не купят и бегут покупать.
Повторные продажи залетают просто на «Ура». И очень часто даже количество повторных продаж превышает начальные цифры, потому что люди понимают, что действительно скидки не будет.
Мы с удовольствием сотрудничаем повторно. От Вас требуется - лишь уведомить о своем желании, чтобы мы активировали Ваш промокод снова.
Повторные продажи могут быть через пару недель или больше, по вашему желанию.